Страницы

пятница, 12 мая 2017 г.

Весенняя нежность

Всем привет!
Зима в этом году никак не хочет уступать...Ну где это видано, в середине мая - снег?! Даже мне, так любящей зиму, уже немного поднадоело:( Все должно быть вовремя... Хотя... "у природы нет плохой погоды" :) Надо научится радоваться и холоду, и затянутому тучами небу...
А пока пусть будет весна, солнечный свет и нежный аромат в открытках:)
Сегодня я к вам с нежным весенним утром на двух поздравительных открытках.
Для открыточек использовала нежную весеннюю коллекцию от Фабрика Декору "Smile of spring". Мне захотелось передать в открытках воздушность и легкость, а потому я решила использовать сизаль - все таки это невероятный материал с огромными возможностями!
В этой открытке я использовала невероятно нежные и трогательный цветы из нового релиза Freetany Flowers. Это набор 42 с названием "Лиловый рассвет" (специально для моей открытки:)
 Цветочки оставила в первозданной красоте, добавив на лепестки лишь несколько капелек росы прозрачными стеклянными каплями.
Вторая открытка еще воздушнее. Небо, ветер и кружащие лепестки... В этой открытке главное украшение - цветы из наборов "Лето" и "Весна"
 Цветы также украсила капельками росы.

Вдохновения вам и тепла!
До скорого!

2 комментария: