Страницы

четверг, 11 мая 2017 г.

Нежный альбом для милой пары

Всем привет!
А вот и я:)
Вот скажите, в ваших местах обитания тоже холодно? Ну что за май такой?! Три дня назад жара невыносимая, сегодня утром заморозки...Ужас... Я вот думаю, как мои кумовья в Колорадо Спрингз так жили - у них такая смена погоды абсолютная норма...
Ну да ладно... Надеюсь, погода наладится очень быстро. А то кабачки на грядке уже вовсю листья распустили:)
Вот:)
А сегодня я к вам с альбомом. 
Обожаю коллекцию "Shabby Dreams" от Фабрики Декору! Невероятно нежная, светлая и чистая коллекция! Она идеальна для создания альбомов о трогательных чувствах, о светлой любви. Бумага, элементы для вырезания, карточки, фишки...Все отлично сочетается между собою. Не нужно ломать голову, чем дополнить листы скрапбумаги, купил всю коллекцию - и альбом готов. Что может быть чудесней?!
В этот раз у меня получился альбом с фотографиями. Альбом для чудесной влюбленной пары. Фотографии были отобраны самые памятные, самые дорогие, но не объединенные одной цветовой гаммой или местом. Поэтому  решение было принято в пользу черно-белых фотографий на матовой бумаге. Альбом форматом 20 на 20 см, 6 разворотов.
Обложку обтянула синтепоном и хлопком. Украсила вырезанными элементами из коллекции, чипбордом, покрытым эмбоссингом (использовала пудру с глиттером "Розовый шебби" и "Нежная сирень"), цветы.
Дальше предлагаю посмотреть развороты альбома. На страничках использовала исключительно вырезанный из коллекции декор, карточки, чипборд, бумажные салфетки и немного вырубки.







Счастья вам и романтического настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий