Страницы

пятница, 17 ноября 2017 г.

Блоки для записей или канцелярия в красивой обертке

Всем привет!
Продолжаю тусить в блоге:)
Те, кто меня давненько читает, знают, что я работаю преподавателем, а потому у меня особенная любовь ко всякого рода блокнотам, файлам, бумаге...
Мне очень часто приходится делать разные записи, поэтому я пользуюсь блоками бумаги для записи. Эти блоки такие удобные, но такие простые и непритязательные...Вот я и решила украсить их, чтобы скрасить на работе трудовые будни:)
 
Главная задача, стоящая передо мной, чтобы было красиво и практично. Получились в итоге вот такие коробочки с блоками бумаги. Главным украшением я сделала цветы - самые большие из тех, что есть в сокровищнице Freetany Flowers.
Одну коробочку я сделала нежной и немного девичьей. Сочетание розового и серебра смотрится очень выигрышно.  Коробочку украсила цветком из набора 37 "Маршмеллоу"

 Вторая коробочка - напоминание об осени и опавших листьях. Коробочка получилась "взрослой" и изысканной, благодаря сочетанию цветов темный шоколад, желтый и золотой. Украшена коробочка цветком из набора 39 "Макаруны"

Всем хорошего настроения и позитива!
Надолго не прощаюсь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий